8(800) 55-00-617
м.Юго-западная
ул. Покрышкина, дом 8, корпус 1.
м.Бульвар Дм. Донского
ул. Куликовская, дом 12, офис 617
м. Братиславская
ул. Братиславская, дом 6., 4
подъезд, 13 этаж, офис №335

Внесение изменений в ООО метро Юго-Западная, метро Проспект Вернадского.

 

Внесение изменений, смена директора, смена учредителей фирм ООО, ОАО, ИП в Москве: метро Юго-Западная.

Внесение изменений, смена учредителей или директора фирмы ООО, ИП, ЗАО, ОАО – работа, которую наша Юридическая компания делает качественно и в срок. Стоимость услуги внесение изменений – от двух с половиной до 10 тысяч рублей. Срок выполнения заказа – 5 дней.

Регистрация изменений в учредительных документах (уставе) и Едином государственном реестре юр. лиц

Если вам необходимо внести изменения в учредительные документы, приходите к нам. Наши юристы изучат документы и предложат лучший путь решения проблемы. Мы поможем вам в вопросах:

ü  Смены учредителей (их состава);

ü  Перемены названия;

ü  Исправления документации в связи с изменением закона;

ü  Изменения уставного капитала – уменьшение или увеличение;

ü  Смены видов деятельности фирмы;

ü  Подбора нового юридического адреса;

ü  Изменений данных, зарегистрированных в ЕГРЮЛ;

ü  Всех видов реорганизации;

ü  Прочих изменений, не выходящих за рамки законодательства.

Мы проконсультируем вас о порядке регистрации всех запланированных изменений в документах, подготовим документацию, поможем в скорейшей регистрации и получении соответствующего свидетельства, кодов Госкомстата. Кроме того, мы заверим все копии в нужном количестве, подготовим печать, а также пошлем уведомления в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды. В спектр предлагаемых услуг входит отправление уведомления в ФАС и получение заключения.

Документы, требующиеся для проведения регистрации изменений 

Обращаясь в нашу Юридическую компанию, вы можете быть полностью уверены в том, что процесс внесения и регистрации изменений проводится на законном основании. Мы сделаем за вас всю сложную работу. Вам лишь необходимо предоставить паспортные данные главного бухгалтера, ген. директора и учредителей (с указанием адреса и индекса), оригиналы всех учредительных документов, банковские реквизиты фирмы и свидетельство о внесении ее в ЕГРЮЛ, а также письмо с кодами ОКВЭД. Поскольку каждая ситуация уникальна, полный список документов и стоимость услуги советуем уточнить у наших специалистов.

Отдельно отметим, что наиболее сложная работа для нас – это оформление изменений в документах некоммерческих организаций. Потому представителям таких организационно-правовых форм рекомендуем обращаться к нам за предварительной оценкой учредительных документов. При этом Министерство юстиции РФ имеет право отказать в регистрации, если имеющиеся основания будут признаны достаточными.

Законодательством закреплена обязанность руководителей фирм информировать регистрирующий орган о смене данных, занесенных в ЕГРЮЛ (в течение трех дней от даты внесения таких изменений). В частности, регистрировать следует изменения, связанные с названием организации, местом ее нахождения, организационно-правовой формой и учредительными документами, данными об участниках (о держателях реестров акционеров – для АО). В этот же список входят данные о представительствах, филиалах, информация об исполнительном органе и размер уставного капитала. Полный список можно найти в ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и ИП» (от 08.08.2001 г.).

Несвоевременное уведомление органа государственной регистрации чревато наложением административной ответственности. Чтобы избежать ее, вам стоит прийти к нам со следующими бумагами:

- свидетельство о присвоении ОГРН (для тех юр. лиц, которые были зарегистрированы до июля 2002 г.);

- свидетельства о гос. регистрации юридического лица и постановке его на налоговый учет;

- копии паспорта переизбранного/вновь избранного ген. директора (если предстоит смена исполнительного органа). Возможно, нам будут нужны и другие документы. Поэтому полный список уточняйте у наших специалистов.

Отдельная тема – смена исполнительного органа. Поскольку регистрирующие органы принимают заявления об изменениях лишь от указанных в ЕГРЮЛ генеральных директоров, возникает проблемная ситуация между «новым» и «старым» руководителями. Первый уже не имеет прав, но должен поставить подпись под фамилией второго. А второй должен каким-то образом уговорить первого (скорее всего, уволенного) потратить свободное время на указанную процедуру. Что можем сделать в этой ситуации мы? Мы предлагаем приехать к нам всего один раз: заявление будет подписано в присутствии нотариуса за десять минут без ошибок.

Регистрировать изменения указанного рода нужно обязательно, ведь протокола о переизбрании директора для полноценной работы недостаточно. Это может стать причиной не только выплаты штрафа, но и многих новых проблем. Например, при заверении банковской карточки или получении выписки из ЕГРЮЛ. Избежать любых негативных последствий помогут наши профессионалы, хорошо разбирающиеся во всех тонкостях данного вопроса.